Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лев и Рак. Как они совмещаются, если такое ваще возможно?

Ученик (211), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
http://sexastrology.narod.ru/horoscopes/love/index.html -- почитай в интернете, возможно интересно будет
Остальные ответы
По не нет раки тормозы для львов по се знаю
не знаю! я вот Лев, но с Раком еще ни разу не пробовал!)))
Ну если льва раком поставить, то может и совместяться...
рак может на льве покататься... а вообще гороскопы- чушь, ибо рассматривают одно только лунное вмешательство, а есть еще 7 небесных тел (и это миннимум)
Лев-огонь,
Рак-вода

не получится никогда,хотя Пушкин писал:"Они сошлись,как лёд и пламень"
Но это сказки...Онегин
У меня друзья: он - рак, она - лев. Женаты уже 6 лет. Сыну пять скоро. Очень дружная, сплоченная семья....тьфу, тьфу, тьфу
соседние знаки не уживаются. проверено.
кстати с этим вопросом уже надоели-с....
есть знакомая семья: она - Рак, он - Лев, женаты более 30 лет, двое детей, двое внуков, вроде, у них всё нормально. кстати, не соглашусь, что соседние знаки не уживаются, проверено обратное.
мда....водила я отношения с креветкой....не-вы-но-си-мо!
до сих пор мучаюсь с раком, а сама лев и уйти не могу
Лев и рак....Это уже извращение какое-то....Вы себе такое зрительно можете представить? :-))))
дети родятся сфисксами)))
ОНИ ВООБЩЕ НЕ СОВМЕСТИМЫ! Дважды проверено!
я львица и меня постоянно тянет на секс именно с раками, но вызывают они у меня такое желание) но серьезных отношений с ними не получается, слишком уж они неуверены в себе