Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хорошую фирму по грузоперевозкам в Киеве. Где лучше всего работают грузчики, например, при переезде офиса?

Ученик (165), закрыт 8 лет назад
Где качественнее всего работают грузчики, например, при переезде офиса?
Лучший ответ
MSTGroup - работают быстро и не дорого.
АтланЦентр - у них неплохие автомобили.
Компания Пчелы - есть и авто и неплохие грузчики.
В общем, в какую бы вы ни обратились компанию из этих, будете довольны.
Остальные ответы
https://maxfort.kiev.ua/. Машина приехала вовремя. Жена сильно переживала что грузчики что нибудь разобьют. Но всё было сделано как надо. Вещи все на месте и в полной сохранности. рекомендую.