Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять хорошее настроение?

Искусственный Интеллект (207692), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вот тебе мой рецепт: Надо встать, потянуться с удовольствием, глубоко вздохнуть, подойти к зеркалу, улыбнуться себе и еще раз потянуться. Действует безотказно. И скажи себе как ты себя любишь и ценишь, какая ты умница и просто хороший человек! А главное поблагодари себя за незабываемый отдых и возможность заработать на следующий, который будет в сто раз лучше!!!!
Остальные ответы
самому придумать :)
Источник: Доброго вечера!
Комментарий удален
там же где оставите плохое
Ларисочка, вспомни мой смех и улыбнись!
Источник: целую! НЕ ГРУСТИ, плиз!
Сама ломаю голову)
Источник: Доброго вечера !!!)
Комментарий удален
Если очень хочется, то найти всегда можно !!!:)
послушайте веселую музыку, под которую прям аш жить хочется) или приготовьте что-нибудь на кухне.
Хорошее настроение очень хитрый зверь-птица.. . Живет то на дереве, а то в овраге. Если хорошее настроение все же смогли поймать, - держите его крепко, двумя руками! А то может сбежать! А Вам это надо?...
создать самой, если нет никого рядом, кто мог бы поднять настроение
в пивном ларьке))
Комментарий удален
Пообщаться с хорошими и интересными людьми.. . и может даже здесь... )
И возможно оно появится!)
Источник: Привет, Лариса!) ) По какому поводу грустим?
Комментарий удален
Неизвестный Просветленный (42164) По работе что ли? или отношения с кем то немного испортились?
И я хочу настроения! Вот зовут на пиво, пойти что ли? Ведь могут потом и не позвать!)))
вот и я думаю - где) )
везде уже поискала - нету) ) спряталося))
Источник: привет, Ларисик)))))
Комментарий удален