Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда девченки любят кунилингус, но стесняются?

Пользователь удален Мастер (2120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шива Мыслитель (6769) 14 лет назад
Девчонки правда его любят , некоторе стесняются , но Вам действительно нужно в категорию "Темы для взрослых " - там будут более полные и содержательные ответы .Категории вопросов находятся в левой части окна .
Остальные ответы
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
вам надо в категорию "Темы для взрослых"
Radiomaster.by Профи (942) 14 лет назад
глядя на тебя, они не стесняются, они брезгуют!!!
не веришь??? посмотри в "зеркало"
Наталия Профи (953) 14 лет назад
любим и не стесняемся
555 Гуру (4059) 14 лет назад
девочки ,любят очень много, на много больше мужчин, но они не любят об этом говорить в слух, ..
Naveja Гуру (3405) 14 лет назад
Глупо считать, что это неправда! Любим.... А минет не любим. От этого кайфа никакого.
Dmitriy Korr Ученик (247) 14 лет назад
Любят еще как! Поначалу стесняются, а потом ниче.. . втягиваются :-))
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
ты спроси у той кому это делаешь)