Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят при варке грибов надо бросить луковицу?

Мастер (1841), закрыт 6 лет назад
провели эксперемент поставили 2 кострюли с ядовитыми грибами и хорошими, после варки лук что из одной кострюли что из другой был одинакового цвета, так что это миф!!!
Дополнен 6 лет назад
Типа если луковица посинеет то значит есть ядовитый гриб
Лучший ответ
Када отравишься ядовитыми вареными грибами, от тебя будет пахнуть луком, и фсе подумают, шо ты отравился луком.
Остальные ответы
незнаю даже.. лавровый лист может
ну, допустим :) а у вас всегда дома запасик ядовитых грибов для экспериментов?
Лук бросают не для цвета, кто вам такую глупость сказал, лук бросают для вкуса, вы попробуйте какой вкус в обеих кастрюльках и сравните.
БибехМастер (1841) 6 лет назад
Говорят если луковица синеет то в кострюле есть ядовитый гриб
а вдруг вкус изменится?
если ядовитый гриб варить 12 часов то он автоматически становится съедобным
БибехМастер (1841) 6 лет назад
лично пробовал? я чёта сомневаюсь
да, правда.
БибехМастер (1841) 6 лет назад
что именно правда?
Ольга Ерштат Гуру (4939) а у меня лук синел...,странно...:-(((