
что такое пудретки

Пользователь удален Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Лещенко Мудрец (10699) 14 лет назад


Пудретки (от франц. poudrette, уменьшительное от poudre — пыль, порошок), небольшие участки на коже некоторых птиц, например цапель, дроф, туканов, попугаев, покрытые так называемым порошковым пухом, бородки которого отличаются мягкостью и ломкостью...

Для предохранения оперения от намокания цапли, помимо копчиковой железы, имеют особый пух (порошковый пух, пудретки), который по мере роста превращается в порошок, покрывающий перья, как тальковая присыпка. Пудретки растут у цапель на груди и спине.

Остальные ответы
Olga Khovanskaya Мастер (2478) 14 лет назад
Девочки, продающие пудренницы