


Чем поможет Водителям Тахограф ?
Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей .
Новый Техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием Маршруток или Автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха . « В соответствии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов » .
Источник тут .
Собственно Воросы :
Если учесть что тахографы появяться скоро то - Где прописаны правовые нормы для водителей ( сколько ездить и одыхать ) ?
Что вообще может водитель если ему ШЕФ предлагает работать как раньше больше нормы ?
Кто будет платить штраф за превышение положенного лимита и каков он вообще ?
Ну если уж по Европейски, то это в билетах есть на категории у них сколько чего и водитель может спокойно отказаться и даже пожаловаться на Фирму которая заставит его нарушать правила и ни чего ему за это не будет .
Как то непонятно получаеться, в начале будут штрафовать фирмы у которых не установленно оборудование, а потом просто водителей ...
Слышал по радио передачу про тахографы и аспекты их применения. Там говорилось, что Финляндия, например, уже нахлебалась от этой дурной затеи. Резко выросли скорости машин - чтобы успеть пройти маршрут за отведенное время. Многие дальнобойщики проложили себе новые маршруты - срезают где только можно, чтобы опять же сократить путь. А в России это вообще кажется мало реальным. Есть перегоны (на Севере, за Уралом) - очень большие, и не всегда безопасные. Допустим, дальнобойщик на фуре пробил колесо. Пока менял его - потерял время, или из-за непогоды задержался в пути. И что ему делать - ставить палатку в снегу в минус 50 и ночевать на обочине, потому что рабочее время вышло? Он все равно будет ехать - до ближайшего нас. пунткта, до стоянки, до места ночлега, и плевать хотел на тахограф. Да и водители уже давно научились обманывать эти приборы.
я думаю они показуху делают ))) вроде бы как работают улучшают жизнь водителей, еще и на личные авто хотят типа поставить с 2011 года, эдак к 2020 надо будет в гаи разрешение брать что бы в свою машину сесть))))))))))))))))))
Как водитель трудящийся по тахографу отвечаю по порядку.
Правовые нормы труда и отдыха водителей указаны в соглашении ЕСТР и касаются они всех стран подписавших этот документ, Россия входит в их число и уже давно.
Шеф может предлагать все что его душе угодно, а человек работающий на него может принимать его предложения или отказаться. Это касается не только режимов отдыха водителя.. . представьте - вам шеф предлагает убить человека за вознаграждение или совершить иное уголовно наказуемое деяние, один может согласится, другой нет. За нарушение ЕСТР очень суровое наказание, не только водителю но и шефу!