Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем полезен Мужской СОК....когда его наносишь на лицо?=))))))))))))))))

Apokaliptika ( I Don`t Care ) Просветленный (47127), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Настя Просветленный (44168) 10 лет назад
Всю Жизнь Молодая Будешь))))))))))))))))
Остальные ответы
Hypocrite Искусственный Интеллект (113201) 10 лет назад
Ты его на волосы наноси... Аля гель для волос!
Петр ЛяховецкийПросветленный (27649) 10 лет назад
ага, попробуй, не отмоешься потом
Елена Владимировна Мыслитель (8605) 10 лет назад
Кроме полезностей, там могут быть и всякие не полезные штучки.
a a Гуру (2664) 10 лет назад
ты на мой вопрос то ответь))))) )

Морщины разглаживает и увлажняет кожу))))))))))))) )
ахахахахахахахаххахааааааааааа)))))))))
Петр Ляховецкий Просветленный (27649) 10 лет назад
его лучше в другие места наносить вообще-то
~ Aziza ~ Мудрец (12457) 10 лет назад
У тебя там его много? Поделись, а. На лицо нанести нечего, иссохлось))))))