Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто сейчас занимается на ночь учебой?

Катя Мастер (1117), закрыт 13 лет назад
я пишу доклад, устала... пришла к вам
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1721) 13 лет назад
А я диплом!!! Теперь собираю силу воли, чтобы от ответов отвлечься и продолжить)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
я занимаюсь (Готовлюсь к егэ по истории)
Пользователь удален Профи (662) 13 лет назад
Я! Делал физику, остался билет, но мне не хочется его делать....
Сергей Кудряшов Мастер (2024) 13 лет назад
На ночь глядя занимаются одни дурни
Anaelle Гуру (3149) 13 лет назад
а у меня экзамен завтра, приходится...