Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему улыбка Чеширского кота всегда так радует?

Алиса Василильева Мудрец (12007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КотЪ Мудрец (16932) 13 лет назад
потому что ему все улыбаются
Остальные ответы
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
Он не думает о деньгах, мэм
Татьяна Аверина Гуру (4607) 13 лет назад
Она ПАРИТ! как абсолютное,мудрое, вечное добро... :)
Эгоистка Мастер (2038) 13 лет назад
Потому, что искренняя!!! От всей души, и просто так! :))))
ProstoR Мыслитель (7176) 13 лет назад
видно же - что-то задумал
и если даже не очень хорошее, то уж интересное точно))
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767) 13 лет назад
потому,что существует отдельно от кота