Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот сижу я плов кушаю и думаю ...

Пользователь удален Оракул (73374), закрыт 13 лет назад
а какие клубы ещё нам известна с Узбекистана.?)
Дополнен 13 лет назад
а кроме Пахтакора???
Дополнен 13 лет назад
RoleXX...)))
Лучший ответ
Андрей Белоконев Просветленный (26700) 13 лет назад
1. NEFTCHI Farg'ona2. PAXTAKOR Toshkent3. NAVBAHOR Namangan4. BUXORO FK1992-96 Nurafshon5. NASAF Qarshi6. TRAKTOR Toshkent7. DO'STLIK Toshkent reg.1993-95 Politotdel8. ANDIJON FK1992-96 Navro'z 9. SO'G'DIYONA Jizzax10. SAMARQAND DINAMO FK1992-Maroqand, 1993-96 Dinamo, 1997-Afrosiyob11. SURXON Termiz1994-96 A.S.K.12. QIZILQUM Zarafshon13. METALLURG Bekobod14. M.X.S.K. Toshkent1992-Paxtakor-7915. QO'QON 1912 FK1992-01 Temiryo'lchi16. MASH'AL Muborak17. ZARAFSHON Navoiy18. XORAZM Urganch1996-Dinamo19. YANGIYER FK20. TURON Nukus1992-94 Orol 21. KOSONSOY FK1992-Kosonsoychi,1993-Kushon22. LOKOMOTIV Toshkent23. ATLASCHI Marg'ilon24. GULISTON FK1993-Shifokor 25. CHIRCHIQ FK 26. KIMYOGAR Chirchiq 27. TO'PALANG Sariosiyo 28. AKADEMIYA Toshkent29. SEMURG' Ohangaron 30. SHO'RTAN G'uzor31. SEMENTCHI Quvasoy 32. CHILONZOR Toshkent 33. SHAHRIXON FK 34. KIMYOGAR Olmaliq
Остальные ответы
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 13 лет назад
Пахтакор (Ташкент)
Источник: Кубки содружества нада посещать))))))
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
Пахтакор - чемпион!
Smitt06 Оракул (55028) 13 лет назад
когда плов ешь думать вредно
Алиса Гуру (4463) 13 лет назад
хоккейный "Бинокор"
Рустам Просветленный (29004) 13 лет назад
ФК Новаи
Источник: щас похожий вопрос задам))))))
Iguar Мыслитель (7744) 13 лет назад
кроме Пахтакора, Нефтянник из Ферганы и Новбахор из Намангана, в союзные времена они выступали в 1 лиге чемпионата Росси, сейчас какой-нибудь умелец вытащит тебе таблицу Чемпионата Узбекистана! Рус, Кайрат это Алма-Ата
Victor Мыслитель (6702) 13 лет назад
а я вот сижу и думаю где пожрать взять
Источник: приятного апетита
михаил венгер Мудрец (17105) 13 лет назад
Динамо (Узбекистан) спорим есть там такой, на каком нить уровне