Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки это вам (фото)

stellions Мастер (1749), закрыт 13 лет назад
Все вы красивые, загорелые,накрашеные,стройные и худенькие!!!!
Лучший ответ
Алла Профи (973) 13 лет назад
ойййй....ну копия я)))))))хахахаа
Остальные ответы
Надежда Гордеева Мастер (2089) 13 лет назад
ОЙ, спасибки! Очень приятно....
KyzEchkА Знаток (374) 13 лет назад
Спасибки! Он таааакой миииленький)))
Светик Профи (557) 13 лет назад
спасибо, очень мило...
Ксения Сёмина Мыслитель (5452) 13 лет назад
клёво. а почему котик голубой?
Пользователь удален Мудрец (12991) 13 лет назад
А мне тоже ета фотография если я не красивая,бледная, не накрашенная,жирная и толстая?