
а вот действительно жена это профессия!

Пользователь удален Просветленный (25426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вернулся яя Ученик (211) 13 лет назад
нет! Танечка ты самая любимая!!!
Остальные ответы
КуБяШа Гуру (2873) 13 лет назад
целиком и полностью согласна)))
ASMODEY Оракул (86127) 13 лет назад
да...причём одна из самых трудных для женщины...
Пользователь удален Мыслитель (9951) 13 лет назад
На професию согласен.(без обиды.)
clio Мудрец (11870) 13 лет назад
еще какая . !задолбалась ей работать . .
Пользователь удален Мыслитель (8201) 13 лет назад
причем которая сокращает жизнь женщины на 4 года, мдя....поздновато я об этом узнала....а то может и передумала б