
И часто Вы так...

Аля Мыслитель (5418), закрыт 13 лет назад
спите с одним... даже может быть и любимым, своим человечком, а вот представляете... .
другова ( другую ) ...НУ? бывает такое ?
а предательство ли это ?
Лучший ответ
dryleff Мыслитель (5359) 13 лет назад
любимого человека не бывает много
супружеская пара с 20 -им стажем пытаются заняться сексом
и так и сяк ну ничего не выходит
наконец садятся на край кровати
она говорит ,что тоже никого вспомнить не можешь.
Остальные ответы
artdeva Гуру (2844) 13 лет назад
конечно нет!!! !
бывает это нормально
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
сплю и думаю о своем....не представляю никого))
Источник: привет тебе...
Константин Кондратьев Мастер (1292) 13 лет назад
часто сплю, потом просыпаюсь, а там другая !
(измена)
ASMODEY Оракул (86127) 13 лет назад
нет...это попытка получить разнообразие ощущений при сексе с одним(ой) и тем(той) же...
ToxaT100 Просветленный (43770) 13 лет назад
У меня нет! Даже если бы и захотел-неполучилось бы!
Шкряб Мастер (1445) 13 лет назад
По моему это абсолютно нормально, фантазии никто не запрещал,...