Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой ваш любимый футболист современности? Не обязательно играющий сейчас, может уже закончивший карьеру...

Пользователь удален Мыслитель (8095), закрыт 13 лет назад
Тока не слишком древние, Пеле там, Гаринча :))
Дополнен 13 лет назад
У меня Кристиан Вьери...
Дополнен 13 лет назад
Паша Леонтьев - ЗАЧОД!!
Дополнен 13 лет назад
zeromniant, да хоть три, неушт меня это расстроит :)
Дополнен 13 лет назад
Да и еще, zeromniant, глядя на твой кпд складывается впечатление, что тупее пользователя нет...
Лучший ответ
Паша Леонтьев Мастер (1246) 13 лет назад
Баджо!! Это символ целой эпохи... МАСТЕР
Остальные ответы
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
О Господи - привет - где тя тока нет...
Я не отвечу на этот вопрос
Кроме Аршавина, никого не знаю...
А - Зидана люблю...
Конфетка Профи (698) 13 лет назад
Акинфеев - самый лучший!!!!
King Мастер (1263) 13 лет назад
Мне нравится как играет Кака и Криштиану Роналду
А из ушедшых не пенсию это Зидан
Светулечкина:) Оракул (84078) 13 лет назад
Зидан, который маму защищал!
Рафаэль Саркисов Мыслитель (5467) 13 лет назад
Про современность-это круто. А круче Пеле никого нет и в ближайшее время не предвидится. Ну а Зидан-красавец! Его корриду будут помнить до скончания времен.
Пользователь удален Мастер (1126) 13 лет назад
да вы что все!!!лучший Егор Титов!!!
Руслан Абушкин Высший разум (295714) 13 лет назад
Луиш Фиго и Габриэль Батистута
Quater Мастер (1374) 13 лет назад
Илья Цымбаларь. А из ныне действующих - Егор Титов.