Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что бы вы выбрали щенка лабрадора или новый комп?

Товарищ Черненко Мастер (1375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
unalex Мудрец (12790) 13 лет назад
Компьютер не писает на ковер, но тоже требует ухода

Щенок не зависает, но не имеет возможности подключения к интернету:)))))
Остальные ответы
Alice Мудрец (17041) 13 лет назад
Щенка бордосского дога. Надоели лабрадоры
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
Ответ прост Щенка зачем нов. комп???
три два раз Ученик (227) 13 лет назад
Комп. За щенком ухаживать надо.
Нина Профи (515) 13 лет назад
и то и другое-на умереных условиях:)
spacewolf Мыслитель (5953) 13 лет назад
КАМПУТИР!! ! ПА ЛЮБОМУ!! !

а счинка можно патом и так притащить. типа нашел.

да, кстати, он же друк чилавека. так что па любому тащи сам. патаму что друзей ни пакупают.
Takumo Jeso Ученик (142) 4 года назад
Щенка он будет тебе как друг и скучно не будет никогда