
Ну что же он за человек?

Ирза Просветленный (32006), закрыт 13 лет назад
обнял кончила,
в другой раз поцеловал -я кончила...

это как вообще...впервые такой встретился!))
Дополнен 13 лет назад
а вы знаете эрогенные зоны партнера?
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Либо он тантризму обучался.
Либо он та самая твоя мистическая половинка.
Не грузись - наслаждайся жизнью. ))
Остальные ответы
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
повезло....наслаждайся и цени!
Сашка Гуру (4795) 13 лет назад
что же будет когда он тебе всунет
XCH Гуру (3611) 13 лет назад
Вау=)Классный у тя друган=)Мне такая подруга нужна...обняла кончил поцеловала кончил=)Я тогда не буду на модеров злиться!=)