Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

верить или не верить...

**ЛьДиНКа_Ди** Мыслитель (7309), закрыт 13 лет назад
столько раз меня обманывали, что уже не знаю кому верить, кому нет... подскажите мне как быть.
Лучший ответ
Alena Ученик (217) 13 лет назад
лучше верить.. потому что кто обманывает сам потом на эти же грабли и натыкается))
Остальные ответы
Анна Мыслитель (8680) 13 лет назад
не верить никому !!!а что делать ...жизнь такая !
Olga Ulasuk Знаток (495) 13 лет назад
Никак! Полагайся ток на свою интуицию
Викуля Профи (750) 13 лет назад
научится самой обманывать...и перестать верить каждому..
Sam Мастер (1097) 13 лет назад
Я от этого тоже мучаюсь
Andy Гуру (2746) 13 лет назад
А ведь так и будут всю жизнь, и это не повод для грусти. Отличная улыбка!
Goga Мудрец (17777) 13 лет назад
ромашку с собой носи.