Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все говорят, что моя рыбка очень страшная. Это действительно так?

Кэти Мастер (2279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Morgensternchen Мыслитель (5474) 13 лет назад
Красивая! А она беременна что ли? :)
Остальные ответы
poliksema Мастер (1970) 13 лет назад
ПОхож на моего препода!!!
Пользователь удален Мастер (1843) 13 лет назад
Какая то раздутая перекормили наверное
July Знаток (251) 13 лет назад
прикольная!! ! просто толстенькая! много ест или кого-то ждет???))))))
Пользователь удален Гуру (2632) 13 лет назад
эта рыбка такая какой ее создала природа
Источник: природа