Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто уже купил билеты на ЧМ по хоккею?

ОУКС!!!! Мастер (2173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джинджер Мастер (2244) 13 лет назад
Ага... как же!!! Звонила, звонила, а мне говорят продажи еще не открыты, продажи закрыты!!! а потом бац, а билетов уже почти нет... остались либо такие убогие на которые цены просто дикие и билеты бизнес класса, но это, пардон, слишком дорого!!! Вот так ве в нашей стране, создают искуственный ажиотаж... кошмар!!!
Остальные ответы
ФЁДОР СУМКИН Мастер (1497) 13 лет назад
я бы купил но нет возможности !!!