
вы всегда идете по жизни только вперед или все-таки оборачиваетесь иногда?

Алексей ххххх Оракул (80962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Atakuj aka Banzaj Профи (623) 13 лет назад
" обернувшись назад, ты увидишь только то что уже видел когда-то. глядя вперед ты увидишь все только новое" (с) ницше епти
Остальные ответы
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
ни шагу назад,не минуты на месте....
только вперед и только все вместе....
Андрей Мудрец (10290) 13 лет назад
если чел хороший почему не поставить еще разок другой, вот так и затягивает на годы...
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Надо порой оглянутся вокруг чтоб увидеть куда идти, а потом разворачиватся в нужную сторону и создавать направление вперед, понимаешь?
Dima Профи (718) 13 лет назад
Да пиздец головой верчу как. НетЮ не вперед - точно. Оборачиваюсь и по несколько раз...
Vitaliy Smirnov Просветленный (29403) 13 лет назад
Кто не помнит прошлого, у того нет будущего !