Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят, Джастин Тимберлейк-гей, а с Бритни они просто дружили, верите?

Andromalius Мудрец (11535), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
baby-значит би
Лучший ответ
Tony LeMonick Знаток (407) 13 лет назад
гей - не гей, но што он пендораз - дак ето точно
Остальные ответы
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
не верю. он и Кэмерон Диаз оприходовал.
да какая ваще разница
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81540) 13 лет назад
Тебе Билл Стир верю!!!Как главному спецу по анальному сексу ВЕРЮ!!!!
Babygirl Гуру (2608) 13 лет назад
неа. он ее девственности лишил и проговорился:)
Riot Мыслитель (9454) 13 лет назад
ой а голос-то ,стопудово гей