
почему девушки так любят когда им описывают ласки и непосредственно секс???

leonardo da vinchi Гуру (3090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marsiank@ Мыслитель (5841) 13 лет назад
я не знаю....но я это просто обожаю....мы с моим парнем перед сном разговариваем по телефону....и я всегда прошу его расказать мне сказочку)))))....он бывает так нарасказывается, что сам обкончается и уснуть не может, идёт в душ....а я, наслушавшись таких эротических фантазий сладко засыпаю и мне снятся сны соответствующего содержания....а потом, когда встречаемся, то стараемся воплотить в жизнь всё, что он напридумывал))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1403) 13 лет назад
воображение оч развито лучше чем у мужчин наверное так!
Nimfa Знаток (434) 13 лет назад
потому что девочкам необязательно ласкать себя руками - немного фантазии, и максимум удовольствия) главное - завести)
OCSANNA Мудрец (13004) 13 лет назад
кто тебе это сказал?! .