
Приветик!!!Все уже проснулись??

Подольч@нк@ Оракул (72170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрелок Просветленный (33763) 13 лет назад
Встать и проснуться очень разные понятия...
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642) 13 лет назад
Конечно! И даже на работе уже!
Источник: Приветик, дорогая.
Russian Гуру (3620) 13 лет назад
А мы и не ложились. у нас полночь
Cергей Конаков Просветленный (28921) 13 лет назад
Ну практически,только Я досыпаю!
Sultan Мыслитель (7065) 13 лет назад
Проснулся!!!И уже ...))))Чток тя красотка!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259429) 13 лет назад
ну и ночка была сегодня....
проснулся-жена во сне смеется и шепчет имя ...Эмильен!Эмильен!
хотел уже разборки устроить,но вспомнил,что на днях мы Такси-4 смотрели....
Кэт Мастер (1066) 13 лет назад
Да,уже давно работаем!