
Кстати о браке... Как вам такая дата свадьбы: 07.07.2007?

Ezhik Мудрец (11221), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Просто кому то это важно... Мне вот всё равно...
Лучший ответ
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
мне нравится у меня с этой датой тоже кое что связано
Остальные ответы
1111 Гуру (3082) 13 лет назад
ничего особенного..
Аля Мыслитель (5205) 13 лет назад
Это очень классно, вот мне по душе 06.06.06 г.
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
у меня друг познакомился с девушкой,через месяц она ему сказала,что хочет свадьбу 07.07.2007. а у него день рожденья 09.07. пока думает)))
MIS Мастер (1602) 13 лет назад
прикольно, а какой день недели?!
Пользователь удален Мастер (2371) 13 лет назад
многие в этом году хотят расписаться именно в этот день...
Вячеслав Илюхин Просветленный (27128) 13 лет назад
Хорошее дело, браком не называют!
Абсолютно по фиг и дата, и свадьба!!!:)
fL_inDiGo Просветленный (20880) 13 лет назад
20.07.2007

Крачивые числа всегда привлекали Людей...
Светлана Профи (578) 13 лет назад
Магическая дата.Не упускайте свой шанс..
Ленчик Оракул (55070) 13 лет назад
мне больше нравится пятница 13
Oleg Smirnov Мастер (1043) 13 лет назад
Еще классно 08.08.2008., 09.09.2009г.
Азиль Мыслитель (7447) 13 лет назад
Может потом хоть муж не будет забывать про годовщину, раз дата так легко запаминается....))))