
Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу. Как быть?

1111 Гуру (3082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vitaly ErroR Мыслитель (6238) 13 лет назад
Залуди литруху водки и захочешь или всех, или вообще никого!
Остальные ответы
Ёлка Лесовская Знаток (442) 13 лет назад
женись, тогда все станет на свои места! ))))))
Мур Гуру (3868) 13 лет назад
найди первого встречного и трахни его...
Алиса Новикова Мудрец (12768) 13 лет назад
познакомься с тем кого не знаешь, а лучше не знакомься, а то не захочешь...
Александр Оракул (71312) 13 лет назад
Это старо,как гавно мамонта.
Дирли Ду Мастер (1810) 13 лет назад
как и всегда ты поступаешь....привет передавай своей Дуне Кулаковой.
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
Или чтобы тебя трахнул этот первый встречный, а я бы трахнул киску
Пользователь удален Профи (639) 13 лет назад
Новые знакомства....и все будет хорошо.