
Ситуация: Вы и ваша жена идете подруку мимо проходящий мужчина говорит:

Оля-ля Просветленный (21780), закрыт 13 лет назад
"как всегда шикарно вяглядишь" улыбается вашей жене и проходит мимо... что подумаете вы? ваши действия?
Жена утверждает что с ним не знакома
Лучший ответ
рома романов Просветленный (32588) 13 лет назад
у меня часто такое. .
ее пол самары знает. .
в аэропорту работает. .

обычно спрашиваю - это кто, и она отвечает.. .
не шифруется
Остальные ответы
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
подставили тетку...
Anton Abakumov Мастер (1287) 13 лет назад
догоню мужика и спрошу!а потом у нее!
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
просто может прохожий приколист,а может кто-то кого-то обманывает)
Vitaly ErroR Мыслитель (6238) 13 лет назад
Что надо нажраться в какаху))) А потом жену за волосы оттаскать)))
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
бывало....муж не разбираясь зарядил шутнику в глаз
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
Ху...ня полная... На ходу такие вещи не говорят... Спрошу конечно у жены, но и сам понимаю, что ответ будет отрицательный...
Елена Искусственный Интеллект (205088) 13 лет назад
мда, мой бы точно врезал
ну и со мной бы разбор полётов устроил
coodan Гуру (4237) 13 лет назад
Размажу ублюдка по стенке. Чтобы в другой раз думал, с кем шутит.
AX Мудрец (10049) 13 лет назад
Ничего ...это нормально комплимент называется !!!
*************** Мудрец (17257) 13 лет назад
С трудом представляю такую ситуацию...
Но если бы было, не удивился бы особо - жена действительно шикарно выглядит. )))))
И чего все такие агрессивные????