Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Психотерапевт это разновидность психиатора?

Vadim Kalashnikov Гуру (3394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лель Гуру (3493) 13 лет назад
Нет. Психотерапевтом можно стать на базе высшего медицинского образования и сертификата по психиатрии. Проще говоря, психотерапевт - это психиатр, который дополнительно прошел курс обучения по психотерапии. Обе специальности медицинские. А Лидия, вероятно, перепутала с психологом (эта не врачебная специальность). Говорю как врач.
Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86372) 13 лет назад
Психиатр лечит то, что называется сумашествием: шизофрению, олигофрению. А психотерапевт лечит нервных дамочек, у которых несчастная любовь, плохое настроение и т.д.