Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое местечко в вашем городе самое любимое?

Нассстя Знаток (496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Многогрешнова Гуру (4295) 13 лет назад
Набережная Енисея (Красноярск)! Кучками собираются всякие компании, влюблённые парочки шастают... И ВЕТЕР!!! Суперски!
Остальные ответы
Олеся Иванова Гуру (2928) 13 лет назад
моя квартира,набережная Невы и Финский залив!
Источник: Питер=)
Виталий Знаток (393) 13 лет назад
нет ничего лучше дома! :)) красивых мест много, но самое лучшее и родное, это дом! :)
МаЛо... Мыслитель (7172) 13 лет назад
Раушская набережная, Стеклянный мост возле ст. м. Фрунзенская (недоходя до парка Горького), Коломенское
Источник: Москва
Тень Трахера Мастер (1388) 13 лет назад
Набережная у р.Суры. и зеленые соснами Ахуны
Пенза
Yaroshevskiy Maksym Мудрец (10606) 13 лет назад
Парки на Днепровских склонах! Киев...
Надежда Найдина Знаток (360) 13 лет назад
на горе у Храма Воскресения Христова, что в городе Ханты-Мансийске!!! места дивные....