
Какие правила существуют в сексе???

Пользователь удален Знаток (369), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и должныли они вообще быть?
Дополнен 13 лет назад
А как насчет : секс должен быть безопасным? Забыли?
Лучший ответ
Hellgirl Гуру (4031) 13 лет назад
1.Думать об удовольствии партнёра больше, чем о своём.
2.Не навязывать партнёру то, что для него неприемлемо.
3. Заниматься сексомм партнёром, который соблюдает эти же правила!
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132198) 13 лет назад
правило только одно: никаких правил
Михаил Попугаев Гуру (2641) 13 лет назад
правило одно - УДОВЛЕТВОРИ ПАРТНЕРА!!!!
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
Секс тем и прекрасен, что нет никаких правил, только одно условие - чтоб партнерам нравилось
Козява Гуру (3794) 13 лет назад
не делать то, что не нравится хотя бы одному из партнеров
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
секс-это одна единственная сфера жизни, в которую не вмешалась политика и не придумала какие-то правила! так что давайте наслаждаться их отсутствием...зачем они там?
Заводной Апельсин Мыслитель (8322) 13 лет назад
не насиловать, то есть взаимность!!!!конечно можно поиграть в изнасилование..но вот чтобы реально насиловать кого-то мне кажется это одним правилом...
A&M Профи (746) 13 лет назад
Единственное правило: никаких правил!!!
юлия Гуру (3697) 13 лет назад
Приемлемо все, что хочется вам с партнером.
Секс без правил=))
1 Мыслитель (6760) 13 лет назад
Делай сам ...делай как мы....делай лудше нас....
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
Правило одно: можно все, если это ведет к взаимному удовольствию.
a.gaisenov Мастер (1068) 13 лет назад
правила, чтоб партнерам обеим нравился их секс
Танит Мудрец (15297) 13 лет назад
Правило одно: МЫТЬСЯ !!!тогда секс не грязен....
Пользователь удален Гуру (2923) 13 лет назад
Правило одно - уважение партнёра и его желаний.