
Вольна_Я, значит вольна до_БЕЗприделов ? или значит волить д а л е к о ЗАпределы.. )))))

Кира Кира Мыслитель (7341), закрыт 13 лет назад
ОКЕАНА чувств
Дополнен 13 лет назад
Дорогой.. именно ХОЧУ, т а м ГДЕ масло-масленное )))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Зая Мыслитель (6005) 13 лет назад
Вольная Я- значит вольная до БЕЗпридела)))
Сильная, смелая-как лебедь белая..))))))))
..а там уж как попрёт, может и валить придется))
Остальные ответы
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111812) 13 лет назад
масло масленное, хочешь спросить?...;))
Источник: если ты Вольная - о каких пределах ты говоришь???.;)