
Доброе утро всем всем.. как вы? Надеюсь ваши ночи были бурные

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
сдороаеньки,ночь как ночь прекрасно спалось
Остальные ответы
Ольга Кузнецова Мыслитель (5861) 13 лет назад
Ага, со звонками начальства))
КуДрЯвЫй Гуру (4865) 13 лет назад
привет!очень бурные!
Пользователь удален Мыслитель (6937) 13 лет назад
И тебе утра доброго!
Бурными были дни праздничные потому на ночь не оставалось сил :))
EvG Мыслитель (8536) 13 лет назад
Привет! Супер!! !

Даже вечер бурно начался, с ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ!! ! ))))))
***Фея Я*** Гений (61235) 13 лет назад
Приветик дорогая!!!Я спала всю ночь с котёнком!!!
Sultan Мыслитель (7065) 13 лет назад
Да нет!!все также тихо!!!спал как суслик!!один!!!
Михаил Гуру (3309) 13 лет назад
По морям по волнам....еле к утру до берега добрался....
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
привет привет....да нет спокойные