
Многие мужчины бреют грудь.типа фитнес то да се...я считаю дурью.А Как Вы думаете?

счетовод Просветленный (41722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Фея Я*** Гений (61236) 13 лет назад
А я люблю волосатую грудь!!!
Источник: Приветик!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (369) 13 лет назад
Бред! Фу потом наверно как противно. когда этой бритой груди уже пару тройку дней!!!!
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
А я думаю, что в таком вопросе, каждый волен поступать как ему хочется....
EvG Мыслитель (8536) 13 лет назад
Грудь брить не надо одначначно! А вот то да сё очень даже необходимо )))
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
хоть и не имею волосатои груди но думаю енто дурь
лапочка Мастер (2195) 13 лет назад
да я ржала как дура когда увидела у пацана такое ему ажнеудобно стало больше мы не встречались
Кнопочка Гуру (3071) 13 лет назад
Я лично терпеть не могу, когда у мужчины что-то, кроме лица, бритое. Запрещаю своему дотрагиваться даже! Ну если только постричь чуть. А так... судите сами:
Ноги: выглядит как педик.
Руки: я ваще молчу...
Грудь: ну и захочется кому-то после бритья на такой груди лежать?
Подмышки: с чего вы взяли, что потеть меньше будете? Пот выделяют железы, а не волосы!!! Если мыть подмышками, по ничего пахнуть не будет. Кстати, если бритые пожмышки не мыть, то они воняют не меньше.
Область паха: представь себе, что девушка делает тебе минет... нравится? Ну так сделай так, чтобы ей тоже хотелось это делать. Если там щетина, то лизать или даже дотрагиваться до неё противно и попросту больно. А волосы не мешают, если сосредоточиться на правильном органе.