
Взрослые мужики ищут 20-летних, потому, что те им равны по уму???

***Фея Я*** Гений (61235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sultan Мыслитель (7065) 13 лет назад
ну золотко это не так!!!по мне лучше зрелая женщина для секса чем девчушка!!!а для сердца...сердцу же не прикажешь!!)))что выберит то и любишь!!!)))
Остальные ответы
XAS Просветленный (20042) 13 лет назад
конечно,а откуда у них мозги
Тати Просветленный (22925) 13 лет назад
ага
они для них самые умные и состоятельные и ...много чего
Алёна Курзина Мастер (2383) 13 лет назад
Потому что у них тело упруже, они сами от общения с ней молодеют!
Elena Мастер (1076) 13 лет назад
Вполне возможно. И я в этом убеждаюсь все больше и больше - у меня у самой такой же!
Тайна Мастер (1454) 13 лет назад
потому что у них попы более упругие...)))))))
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
ржу!!! вот уж точно...
ну и тела хотят нежного молочно-розового....
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
если бы так было то женщины после 30-ти были холостые,а в 45 стрелялись
Заводной Апельсин Мыслитель (8322) 13 лет назад
потому что девочкам в 20 лет круто трахаться с мужиком который старше ее и они этим гордяца..хотя эти мужики трахают этих девочек по 5 штук на неделе а им кажеца что раз взросылый с ней я крутая..да какой на хрен...тупо, глупо и вообще...что мужики что девушки нет мозгов в данном случае!!!
Diamond Мудрец (18579) 13 лет назад
Да это не прикрытый комплимент для мужчин)))
*************** Мудрец (17257) 13 лет назад
ну тебе ответили, про сиськи-попки....
При чём здесь мозг??
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641) 13 лет назад
Ну, и нам бы стройного тельца не помешало...
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
привет чертовски хочется всегда чего то нового
A&M Профи (746) 13 лет назад
Нет, наоборот ищут тех у кого нет ещё мозгов
Никифоровна Мастер (2263) 13 лет назад
20 -ие девушки открывают глаза на жизнь.
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
Да нет, свежатинки иногда хочется. А говорить с ними по сути не чем. Они, как правило просто денег хотят, или подарков....Короче взаимовыгодный симбиоз. Я не про "любовь за деньги"
stas pogabalo Гуру (3256) 13 лет назад
да нет, тело помоложе и покомандовать моно
tatiana Профи (734) 13 лет назад
да и фиг с ними....зато молодые теперь ищут постарше....
а нам для здоровья полезно....
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
не только. чаще для того, чтобы поделиться опытом, почитать стихи, проверить домашние задание....

ответ: потому что сиськи торчат и попа не обвисла!