Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши прогнозы на четвертьфинальные матчи лиги?

Никита Знаток (286), закрыт 13 лет назад
токо пишите счет! кто больше угадает результатов получит 10 баллов!
Лучший ответ
rasSERGen Мыслитель (5066) 13 лет назад
МЮ - Рома 3-1
Ливерпуль - ПСВ 2-0
Бавария - Милан 1-1
Валенсия - Челси 0-1.

МЮ, Ливерпуль, Бавария и Челси идут дальше.
Остальные ответы
денис Мастер (2260) 13 лет назад
МЮ - Рома 1-1
Ливерпуль - ПСВ 2-1
Бавария - Милан 1-1
Валенсия - Челси 1-2.
Blur Просветленный (24581) 13 лет назад
МЮ 2-1 выйграет у Ромы =)))
Источник: ОуМЮ
AD <СораДник> Гений (60422) 13 лет назад
МЮ-Рома 2:0
Бавария-Милан 1:0
Валенсия-Челси 2:1
Ливерпуль-ПСВ 3:1
К@тюшк@-З@йчушк@ Профи (912) 13 лет назад
Мю-Рома 1-1
Ливерпуль-Псв 2-0
Бавария-Милан 2-1
Валенсия-Челси 0-0
Вишня Просветленный (24451) 13 лет назад
МЮ-Рома 1:2
Бавария-Милан 1:3
Валенсия-Челси 1:1
Ливерпуль-ПСВ 2:1
Олег Астахов Знаток (316) 13 лет назад
МЮ 1-0 Рома
Бавария 2-0 Милан
Валенсия 0-1Челси
Ливерпуль 2-0 ПСВ
И вообще, Бавария выиграет лигу!!!
King Мастер (1263) 13 лет назад
МЮ-Рома 2-1
Ливепуль-ПСВ 2-0
Бавария-Милан 1-1
Валенсия -Челси 1-2