
Посоветуйте

Заводной Апельсин Мыслитель (8322), закрыт 13 лет назад
хочу попробовать двойное проникновение, но с другим свою любимую делить не хочу ни с кем... как быть???
Лучший ответ
Лисицца Мастер (1930) 13 лет назад
зайди в интим-магазин. там много игрушек, по размеру подберешь, что бы наиболее комфортно было
Остальные ответы
Тайна Мастер (1454) 13 лет назад
у меня такая же история была... решили с мужем м+ж+м попробывать.. но когда дошло дело до... то он устроил сцену так что не стоит
Enfant terrible Мыслитель (7643) 13 лет назад
а она хочет?
ты спрашивал вообще чего хочет она или ты только о себе подумал.. . вот купишь ты проститутку как тебе посоветывали.. . а как же то что ты изменишь своей девушке