Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всегда ли мелироване негативно сказывается на структуре волос?

Maria Petrova Мыслитель (5501), закрыт 13 лет назад
как правильно ухаживать за мелированными волосами?
Лучший ответ
Мария Мудрец (15097) 13 лет назад
у меня все нормально,не секуться :))
хорошие шампуни и бальзамы.
Остальные ответы
Екатерина Рыбалкина Мыслитель (6055) 13 лет назад
многого не надо! покупаешь шампунь для мелированных волос той марки, которая тебе подходит, затем бальзам этой же марки, а также маску (в принципе не обязательно) и твои волосы отлично выглядят
Любовь ***** Гуру (3701) 13 лет назад
а фиг знает ))
ни разу этого не делала
efwe sdgg Мыслитель (5061) 13 лет назад
всегда....для мелирования исползую краску....содержащую огдомную долю перекиси....короче волосы будут как солома