
это к вам тоже относится...?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Дашина Гуру (4368) 13 лет назад
Я хочу секса, я очень хочу секса, я так сильно хочу секса што аж 3.14здец. Я хочу секса весь день и всю ночь. 365 (366) дней и столько же ночей в год. А ещё я очень хочу пива и травы. 2 фургона пива и 10 килограмов травы. Чтоб только заниматься сексом, пить и курить. А ещё я очень люблю секс. Я его ОЧЕНЬ люблю! Вот. На этом мысли кончаются....у
Остальные ответы
Лерочка Гуру (3178) 13 лет назад
Если честно на первую фразу на момент повелась)))))