
А вы кидаете призервативы в окно

Федор Феербах Мудрец (17174), закрыт 13 лет назад
Дети их подбирают и надувают)))
Лучший ответ
Аверьян Кравков Гуру (3104) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))) ты откуда знаешь....))))))))))))))))))))
Источник: ржу нимагу))))))))
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
нет только соседу на балкон
Enfant terrible Мыслитель (7643) 13 лет назад
нет а то сосадские гуси давятся
Ромарио Мастер (1937) 13 лет назад
да, наполняю водой и с 10-го этажа бух кому-нить на башку
(mamamaxima) Мыслитель (5916) 13 лет назад
не кидаем-там сеточка)
sheLL Гуру (2997) 13 лет назад
нет, они обычно, если они присутствуют, под диваном)))
Пользователь удален Мастер (1321) 13 лет назад
иногда)))))))))))
Нет дети не подбирают, потому что они завязаны на узелок в виде капитошки)))))
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Жескач !!!
Такой десант прямо !
КуДрЯвЫй Гуру (4865) 13 лет назад
не мои на деревьях висят! как игрушки на елке!
Маскаль Профи (952) 13 лет назад
помню бабу драл всю в месюках, а потом гандон такой вот прям и выкинул, бля, окно тогда ещё испачкал (с перовго раза в форточку не попал) .
хорошо что это не у меня дома было