
у меня комлекс неполноценности на предмет места жительства, почему все интересные мужики живут в Питере?

aleksandra puzereva Мудрец (12981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сухорукова Мудрец (11789) 13 лет назад
серьезно? все! еду в Питер)))
Остальные ответы
*ОЛЬГА Мыслитель (5118) 13 лет назад
это точно!мож и мы на пмж туда?!
Пользователь удален Знаток (455) 13 лет назад
а вот и не все!!! в Москве тож попадаются!
77777-7 Профи (938) 13 лет назад
это ты про ВВ Путина что ли ???так он теперь в Москве ))))
Сергей Михайленко Мудрец (12903) 13 лет назад
не скажи ---МЫ ВЕЗДЕ ЖИВЕМ просто ты нас не видишь