Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте пожалуйста....

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 13 лет назад
посоветуйте пожалуйста,
чем можно организм от прыщей вычистить?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3165) 13 лет назад
Необходимо почистить печень, вывести из организма все шлаки
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2416) 13 лет назад
хороший здоровый секс. поверь, это правда. сама пробовала
Пользователь удален Гуру (4675) 13 лет назад
читала тут как то совет косметолога. это как раз про печень. можно пить тыквенное масло. в аптеке купила (было и в капсулах и просто масло). не знаю, что произошло, но на 3й день прошли все ранки от прыщей. по инструкции надо пить3 недели. но я попила 5 дней. конечно, сразу появились. не закрепила эффект. мне 27 лет. так что это у меня не подростковый возраст. не знаю поможет ли подросткам.