Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кличко - это боксер вообще?

Намасте Мастер (2033), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lady_iris Мудрец (11969) 13 лет назад
Честно признаться,Кличко-это идиот!
Источник: Мнение укр. народа!
Остальные ответы
оля Оракул (79651) 13 лет назад
Кличко - это боксер
Злокот Гуру (4801) 13 лет назад
Причем САМЫЙ крутой.
Бой последний посмотрите
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Выйди против него на ринг, узнаешь. :-)
полуночница Мыслитель (7528) 13 лет назад
в камеди клаб сказали, что в поединке с ним можно использовать железную арматуру
Михаил Черноусов Гуру (2546) 13 лет назад
раньше да, Кличко был боксером, и один и второй ,а щас они уже не боксеры, щас они шоумены . ну кароче говоря как шлшки мечутся, кто больше заплатит то они и будут говорить и рекламировать. а от спорта они уже отошли
шоубизнес приносит больше денег,а главное тут по морде не бьют)))
OLGA Мыслитель (7205) 13 лет назад
Боксёр побочное ремесло, основное-РЕКЛАМА.
happyrobinzon Мыслитель (5453) 13 лет назад
ващета это целых 2 боксера )))