Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как составить акт сверки с покупателем В чем разница между актом сверки с налоговой и покупателем?

Анна Константиновна Знаток (389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 13 лет назад
Annette! Все различия в самих Актах - смотрите ссылки---
•• АКТ СВЕРКИ С ПОКУПАТЕЛЕМ . СКАЧАТЬ http://www.1mb.ru/business/1c/akt-sverki-s-pokupatelyami/
•• ОБРАЗЕЦ АКТА сверки http://www.card-line.ru/downloads/act_comparation.xls
•• Все акты сверки http://obrazec.by.ru/act/list48.shtm
•• АКТ СВЕРКИ ПОЛНОТЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ
http://obrazec.by.ru/baza01/blan0503.shtm
Успехов всем, кому мой ответ помог (чисто по-человечески :-)) в рамках форума
---loko
009.kharkov.com
Остальные ответы
Harz Мыслитель (6089) 13 лет назад
в 1С есть спецальный бланк....с покупателем вы заполняете этот бланк (отгрузки, оплата) контрагент ставить печать и все в порядке....а в налоговой....вы привозите копии всех платежных поручений и начинается "е-я"....которая может длиться месяцами....