Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знаете, почему мы - мужики так любим футбол?

Javid Abbasov Мудрец (13740), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Просьба не отвечать, фотка не загрузилась, а в ней вся суть! Попробую еще! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ, ПЛИЗ!
Лучший ответ
ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352) 13 лет назад
между прочим не только мужики любят футбол!!!я девушка,а футбол обожаю....
Остальные ответы
Ли Просветленный (31694) 13 лет назад
Очень хотелось бы узнать...
андрей мурашов Мудрец (11148) 13 лет назад
Мы его любим потому что мы МУЖИКИ!!!!
денис Мастер (2260) 13 лет назад
потому что мы мужики!!!
MASTER Мыслитель (5562) 13 лет назад
Потомушо мы МУЖИКИ
Источник: ПАНКИ хоооойй
Toldo Мастер (1251) 13 лет назад
много причин, я думаю у всех по разному, но основа то одна-это ИГРА, причем великая! выплеск эмоций, отвлечение от всякого дерьма, творящегося в мире, просто на двух словах не сакажешь!
NK Знаток (276) 13 лет назад
Футбол - это жизнь настоящего мужчины.