
Признавайтесь! чем на теплоходе в Питере 29-го заниматься будете?

Таня Просветленный (30761), закрыт 13 лет назад
я между прочим сексом но не на теплоходе, а в номере гостиницы на берегу финского залива.... жаль на вас не посмотрю....
Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641) 13 лет назад
А чем там еще заниматься? Пить, гулять и веселиться. Ну, в общем, как и всегда.
Остальные ответы
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
ой и меня там тоже не будет.... я только утром приеду и незнаю чем буду заниматься вечером
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195836) 13 лет назад
Да и они тем же самым, жаль на тебя не посмотрят!
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Приходи и узнаешь)))