
Вы часто увлекаетесь? Кем или чем?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 13 лет назад
,...Ага...и все больше не теми и не тем...Привет!
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
ага я такая загадочная
*************** Мудрец (17257) 13 лет назад
Женщинами, ты знаешь, брат )))))))
Лена Просветленный (21883) 13 лет назад
постоянно...чаще кем-то, а не чем-то
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
бывает и кем....а бывает и чем
sheLL Гуру (2997) 13 лет назад
нет я почти всегда постоянна!!!
XAS Просветленный (20042) 13 лет назад
увлеклась уже,и дальше увлекаюсь уже 12лет
C???? Просветленный (27167) 13 лет назад
Увлекаюсь часто-и кем и чем! Тольк проблемы потом достают ото всюду))))
зверушко Мастер (2077) 13 лет назад
а я мужчинками.. . я их люблю очень.. . практически всех.. .
хочу сделать им всем всем очень очень приятно
такая УВЛЕЧЕННАЯ поэтому все время....
Алиса Новикова Мудрец (12768) 13 лет назад
Часто, и все время разным...
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642) 13 лет назад
Быстро и часто увлекаюсь, быстро и часто остываю. А кем? Да вами, любимыми!
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9463) 13 лет назад
Всего лишь однажды мужчиной , хватило на 4 года. Поняла , что могу любить только мужа уже много-много лет!
Господи, как хорошо, что он об этом так и не узнал!
Пользователь удален Мастер (2061) 13 лет назад
Я увлекаюсь оральным сексом. Очень. :-)
Артурчик Гуру (3050) 13 лет назад
я увлекюсь трахоболом, а занимаюсь этим со многими
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
если кем то, то редко но метко, если чем то, то пока не доест либо не познаю общего однообразия своего увлечения =)