
девченки, кто и когда (возраст ) первый раз ощутил оргазм

Пользователь удален Мастер (2146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
Отвечу за всех правду.Женщина в 80 % оргазм различать начинает вагинальный во время беременности и после рождения ребенка.Остальное что они называют оргазмом -это просто приятные ощущения.
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
не скажу!!!!зачем тебе это
lefay Просветленный (37479) 13 лет назад
Смотря как. Лет в 11, а с парнем поздно, лет в 17.
Пользователь удален Мастер (2061) 13 лет назад
Лет в 12-13. Было очень... неожиданно и сладко :-)
Лена Просветленный (21883) 13 лет назад
13...не поняла сама - что это было
Марина Харченко Мастер (1565) 13 лет назад
в 17 и это было просто замечательно)))