Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как могла бы пригодится такса на воинской службе ?

sdvig Оракул (55890), закрыт 13 лет назад
ведь в критический момент она способна отдать долг Родине ? ))
Лучший ответ
Эа Оракул (62982) 13 лет назад
носить секретные записки (приказы и шифровки) в подводной лодке.... проникать во вражескую столовую и выводить из строя пункты питания.. . выводить из строя электрические кабели методом частичного откусывания.. . десантироваться первыми и приводить врага в замешательство бегая по месту высадки с парашютом.. . строить рожи из кабины пилота вражескому пилоту - отвлекая его своим прикольным видом и давая нашему летчику время для маневра...
Остальные ответы
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Да ! Таксы могли бы заползать в пушки вражеским танкам и мешать им стрелять !
Соколова Надежда Просветленный (22473) 13 лет назад
Нет, BAD SANTA , тогда вражеские пушки стреляли бы таксами!
Галина Погодина Знаток (441) 13 лет назад
связать колючей проволокой веером штук 15 и пинками под ноги пехоте.
Дмитрий Гуру (4184) 13 лет назад
По подземным ходам пробирались бы к вражеским складам и воровали бы тушенку.
И с Галиной Погодиной не делились бы. Пускай ящериц жрет.
Для @ma : Готовы служить Отечеству! Ура! (это нам подходит)