Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем пахнет зарин?

Человек молекула Знаток (344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
box2001@mail.ru Мастер (1124) 13 лет назад
Изопропиловый эфир фторангидрида метилфосфоновой кислоты, он же зарин (нервно-паралитический газ) - бесцветная жидкость, как и большинство фосфороорганических ОВ не обладает запахом.
Остальные ответы
Злокот Гуру (4801) 13 лет назад
Зарин бесцветен и не имеет запаха
Вадим Гуру (3976) 13 лет назад
Те кто это знал, уже умолкли навеки.
Vassily Batareikin Мыслитель (8502) 13 лет назад
Если б знал ответить не смог. А какой на вкус цианистый калий?
SOVЁNOK Мыслитель (9790) 13 лет назад
Почитай Мураками "Подземка", авось и про цвет и про запах и про плотность узнаешь