Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете кто победит в сегодняшнем матче Металлург-Ак Барс

Солнышко Знаток (390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angelika Профи (530) 13 лет назад
Барс разорвовет металлургов!!! Ак Барс - Чемпион! И им останется!!!
Остальные ответы
Double D Мудрец (17263) 13 лет назад
Металюги порвут барсиков!!
. Гуру (4314) 13 лет назад
Кто победит не знаю, да и не берусь предсказывать - такие матчи в гостях у казанцев были - жесть. Но болею за магнитку. Не потому, что не люблю барсов и т.п., а просто потому, что казанцы в прошлом сезоне своё чемпионство получили и порцию славы. Металлург тоже достоин. Эх, им бы ещё Малыча в команду- все бы порвали.
Но ни в коем разе не умаляю достоинств Ак Барса
Станислав Бакулин Гуру (3899) 13 лет назад
Хотелось чтобы "Метпллург" выиграл у "барсов"
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
Я болею за Металлург и всем сердцем надеюсь что они выйграют, а Ак Барс по моему уже засиделся в чемпионах пора бы и уступить